Пн-пт с 10:00 до 19:00
Интернет магазин «Есть все»
+7 (383) 235-99-76 shop@allithave.ru

Как получить заказ

Данная инструкция подробно описывает о том, как правильно принимать заказ в пунктах выдачи или у курьеров с доставкой до ваших дверей.

Инструкция для получения вашего заказа из интернет магазина «Есть все» Кемерово

  • Для получения заказа, любой получатель Кемерово нашего интернет магазина «Есть все», обязан ознакомиться и действовать согласно данной инструкции.
  • Данная инструкция высылается в виде ссылки, адресованной на этот текст, в уведомлении об отправке вашего заказа на электронную почту, указанную покупателем при оформлении заказа.
  • Незнание данной инструкции не освобождает от правильной приемки заказов в пунктах выдачи или от курьеров и не является оправдывающим фактором о том, что получатель после подписи о приемке обнаружил недостатки в заказе.

Для получения заказа потребуется документ удостоверяющий личность и трек номер транспортной накладной, который отправляется вам в уведомлении об отправке заказа после комплектации. Для юридических лиц доверенность или печать организации. Подробнее о документах, удостоверяющие личность, читайте в базе знаний о доставке ваших заказов ниже.

Получить заказ может только получатель и только в том месте, какие данные были внесены при оформлении заказа покупателем. Не пытайтесь изменить получателя или способ доставки самостоятельно, это не принесет никаких результатов. Если необходимо изменить способ доставки или получателя, просим вас ознакомиться с данной инструкцией в базе знаний о доставке ваших заказов ниже.

А теперь подробнее о правильном получении заказов

Получение ваших заказов из ALLITHAVE в пунктах выдачи Кемерово

Ваш заказ прибыл в пункт выдачи (далее ПВЗ). Вам пришла смс от ПВЗ и от ALLITHAVE уведомление на электронную почту. В уведомлении на электронную почту о готовом к выдаче заказе, вы увидите следующее:

  • Адрес офиса выдачи ПВЗ Кемерово
  • Режим работы ПВЗ
  • Телефон офиса ПВЗ
  • Срок бесплатного хранения. Как правило бывает от 5-7 дней. В некоторых случаях достигает до 30 дней.

Возьмите с собой документ, удостоверяющий личность и трек номер вашей накладной. По прибытию в ПВЗ сообщите трек номер накладной, предъявите документ удостоверяющий вашу личность. Операторы ПВЗ выдадут ваш заказ.

Производится передача вашего заказа. С момента вашей подписи о том, что вы приняли заказ, снимается ответственность за ваш заказ с курьерской службы и с интернет магазина ALLITHAVE. Прежде чем, вы поставите подпись о принятии заказа, в ПВЗ при операторах вы должны:

1. Осмотреть внешне отправление и кол-во мест.

  • Если не хватает мест, приостановить прием заказа и требовать от операторов ПВЗ наличие остальных мест и только после наличия всех мест, продолжать осматривать ваш заказ.
  • Если отправление имеет внешние повреждения, для вашей гарантии сфотографировать, а также попросить операторов ПВЗ зафиксировать на фото. Эти фотографии операторы ПВЗ загружают в историю вашего заказа и мы можем это видеть отдалённо. Если после вскрытия выявили порчу в следствии внешних повреждений, в акте приемки необходимо указать, что отправление имело внешние повреждения.

2. Аккуратно вскрываете отправление и проверяете содержимое на наличие брака, некомплектности заказа, пересортицы...

3. Если выявили порчу, некомплектность заказа, брак или вы получаете совершенно не то, что заказывали - заказ не принимать, составить акт с операторами ПВЗ, старайтесь указать все факты, это поможет нам быстрее прояснить обстоятельства.

4. Для более быстрого прояснения и улаживания ситуации, просто свяжитесь из ПВЗ по горячей линии с нами (номер телефона на сайте или электронная почта shop@allithave.ru) и мы в режиме онлайн приложим все усилия, чтобы разрешить ситуацию.

Как правило проблем с приемкой не возникает. Как только вы приняли заказ, с этого момента ответственность за заказ несет покупатель. Сложно установить судьбу товаров после приемки.

Получение ваших заказов из ALLITHAVE от курьеров Кемерово

Ваш заказ был укомплектован и отгружен курьерским службам. ALLITHAVE выслал уведомление об отправке. Подробнее, о содержание этого уведомления и о сроках бесплатного хранения в случаях если получатель не может принять заказ, вы увидите в базе знаний о доставке ниже.

Курьеру выдан ваш заказ на доставку. Курьер связывается с вами, сообщает о прибытии к вам. Согласуйте с ним удобное для вас время и ожидайте прибытие курьера. Приготовьте документ, удостоверяющий личность.

При оформлении заказа, покупатель указывает получателем - себя, либо иное лицо, если он оформляет покупку для другого получателя. Получить заказ, может только получатель, либо иное лицо, кого указал покупатель при оформлении заказа. Если за заказом прибудет лицо, которое не было указано получателем, ему будет отказано, даже если он знает всю информацию о заказе.

Прибыл курьер, предъявите документ удостоверяющий вашу личность. Курьер выдаст ваш заказ.

Производится передача вашего заказа. С момента вашей подписи о том, что вы приняли заказ, снимается ответственность за ваш заказ с курьера, курьерской службы и с интернет магазина ALLITHAVE. Прежде чем, вы поставите подпись о принятии заказа, в ПВЗ при курьере вы должны:

1. Осмотреть внешне отправление и кол-во мест.

  • Если не хватает мест, приостановить прием заказа и требовать от курьера наличие остальных мест и только после наличия всех мест, продолжать осматривать ваш заказ.
  • Если отправление имеет внешние повреждения, для вашей гарантии сфотографировать, а также попросить курьера зафиксировать на фото. Эти фотографии операторы курьерских служб загружают в историю вашего заказа и мы можем это видеть отдалённо. Если после вскрытия выявили порчу в следствии внешних повреждений, в акте приемки необходимо указать, что отправление имело внешние повреждения.

2. Далее аккуратно вскрываете отправление и проверяете содержимое на наличие брака, некомплектности заказа, пересортицы...

3. Если выявили порчу, некомплектность заказа, брак или вы получаете совершенно не то, что заказывали - заказ не принимать, составить акт совместно с курьером, старайтесь указать все факты, это поможет нам быстрее прояснить обстоятельства.

4. Для более быстрого прояснения и улаживания ситуации, просто свяжитесь в режиме онлайн по горячей линии с нами (номер телефона на сайте или электронная почта shop@allithave.ru) и мы также в режиме онлайн постараемся разрешить ситуацию.

Как правило проблем с приемкой не возникает. Как только вы приняли заказ, с этого момента ответственность за заказ несет покупатель. Сложно установить судьбу товаров после приемки.

База знаний о доставке заказов ALLITHAVE

15-05-2021